Отзыв о страховой компании Согласие - Александр просит «Согласие» поторапливаться

Опубликовано: 27.08.2018

Четвёртого мая попал в ДТП и тут же позвонил по номеру, указанному в полисе с просьбой зарегистрировать наступление страхового случая. На следующий день в отделении «Согласия» оставил письменное заявление, донёс постановление полиции в дилерский центр «Рольф» десятого числа (туда меня отправил страховщик). Убыток 103623/18.

У меня новая машина, купил полгода назад. Стояла припаркованная возле дома, и кто-то разбил стекло, выдрал панель с мультимедийной системой и системой управления климат-контролем, перерезав проводку. О происшествии я узнал в 04:30 от сотрудника ДПС, который, патрулируя улицы, увидел раскуроченную машину. Сразу вызвали полицию, приехали криминалисты, которые стали искать хоть какие-то «пальчики». В полседьмого утра написал заявление, а в восемь позвонил страховщику.

Пятого пригнал машину на СТО «Рольф» по направлению «Согласия». Как только получил постановление о возбуждении уголовного дела, сразу его приобщил к делу страховому. Через несколько дней проконтролировал полноту комплекта документа, позвонив в страховую компанию и уточнив, не нужно ли им ещё что-то. Меня заверили, что всего хватает, сказали ждать дней тридцать-сорок.

26 июня ещё раз позвонил страховщику, ответ был лаконичным: «На рассмотрении». Даже если предположить, что документы в «Согласие» попали 12 мая, то 45 дней, которые компания затребовала на рассмотрение заявления, вышли 25 июня. А страховая компания просит подождать ещё недели. Я так подозреваю, что через неделю вы затребуете постановление из полиции о закрытии уголовного дела, а оно будет готово только в августе. После этого будете ещё пару месяцев рассматривать моё дело, а потом долго и нудно согласовывать ремонт.

Уважаемый страховщик, можно как-то ускорить этот процесс?

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

rss