Требования к размещаемым рекламным материалам

Опубликовано: 05.09.2018

видео Требования к размещаемым рекламным материалам

Закон о Рекламе. Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

Общие требования к рекламным материалам


Виды трафика инструкция (1 шаг)

1. Содержание рекламных материалов должно соответствовать закону «О рекламе», а также прочим нормам действующего законодательства и, в частности, недопустимо размещение рекламы, которая: 

использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов; является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:

                 - содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,


Закон о Рекламе. Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

                 - содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями,

                 - не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;

побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости; представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

2. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана;

3. Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях, когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, мы можем потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы;

4. Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

 

Требования к сайту рекламодателя

 

1. На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).

2. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.

3. Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.

4. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.

5. Eсли страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

 

Требования к баннерам, предоставляемым Заказчиком:

 

1. Баннеры, принимаемые Исполнителем к размещению, должны удовлетворять следующим требованиям:

форматы файлов: GIF, JPEG, PNG,; размер файла — до 40 Кб; баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона сайта); страница на сервере, на которую ведет баннер, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке). Если страница, на которую ведет баннер, не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

2. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта

rss