Тянем-потянем... Креативная реклама с использованием трубочек для напитков. Обзор

Статьи

Тянем-потянем... Креативная реклама с использованием трубочек для напитков. ОбзорКак без лишних слов подчеркнуть, что соки, производимые той или иной компанией, действительно натуральные? Просто воткнуть трубочки для напитков в свежие фрукты и овощи на прилавках супермаркетов, предварительно написав на трубочке название компании и соответствующей марки сока. Так поступили производители натуральных соков в Малайзии и Бразилии. Их креативные рекламные кампании вы и видите на фотографиях. "Зарядись!" предлагают нам энергетические напитки и коктейли, которые так любят многие подростки, несмотря на их сомнительную пользу. Один из таких напитков, китайский продукт More Energy Drink, и рекламирует себя на трубочках, где нарисован кабель для зарядного устройства.

Почувствуй себя аккумулятором! А лицом рекламной кампании Nestea стало лицо... сделанное из трубочек для напитков.

"Ты то, что ты пьешь", гласит слоган этой рекламной кампании. А Coca-Cola, даже несмотря на то, что в особой рекламе уже и не нуждается, все равно креативит в этом направлении. На этот раз - при помощи трубочек для напитков. Поскольку трубочки для напитков пользуются популярностью у всех категорий и слоев населения, министерство здравоохранения Португалии решило, что это им на руку. Там провели оригинальную рекламную кампанию, но рекламировали не что-нибудь съедобное, а здоровье, заменив обычные трубочки в сети одного из ресторанов быстрого питания на "рекламные". Легко и просто выпить любимую сладкую газировку через такую трубочку не получится, - складывается впечатление, что она забилась, и что-то мешает напитку свободно двигаться внутри.

А на поверхности трубочки написано, почему так случается: так же блокирует артерии и чрезмерное содержание холестерина в организме. Еще один повод задуматься. Экологи так же используют популярность трубочек для напитков в своих целях. "Продолжайте загрязнять воду, и у вас скоро не будет другого выбора", - такие плакаты висят в Куала-Лумпур по всему городу, призывая горожан участвовать в референдуме на тему экономии и защиты водных ресурсов. Для привлечения внимания, плакаты прикреплены к гигантским полосатым трубочкам для напитков, установленных в грязных водах промышленных и канализационных стоков, пересекающих город. Впрочем, не только министерство здравоохранения и борцы за чистоту окружающей среды используют трубочки для напитков, чтобы привлечь внимание людей. Так, для школы телерадиовещания Люси Лаксита (Lusy Laksita) при Lusy Laksita Broadcasting School рекламисты превратили трубочки для напитков в крохотные микрофоны, дабы привлечь внимание абитуриентов к курсу соответствующих лекций.

А надпись на микрофонах поясняет, что бы все это значило. А в кафетериях при спортивно-оздоровительном йога-центре Y+ Yoga center к свежевыжатым сокам подают трубочки с рекламой вовсе не напитка, а самого спортивно-оздоровительного центра. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

шаблоны для dleскачать фильмы

rss
Карта