ООО СтройИнвест | дорожно-строительные работы

Опубликовано: 12.03.2018


О нас

ООО «СтройИнвест» начало свою деятельность в 2015 года .Основными функциями компании были строительство, ремонт и эксплуатация транспортной инфраструктуры  г. Тольятти.

ООО «СтройИнвест» — динамично развивающаяся организация с мощной производственной базой. Основной вектор развития организации – это применение новых инновационных технологий для строительства высококачественных дорог федерального и регионального значения в Российской Федерации. В настоящее время парк ООО «СтройИнвест» насчитывает более 35 единиц современной техники, организация имеет в наличии большую производственную базу с ремонтно-механическими мастерскими и более 100 человек персонала.

Основные виды деятельности организации:

строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорог федерального и регионального значения; производство дорожно-строительных материалов (асфальтобетон, битумная эмульсия и минеральный порошок); строительство временных дорог; установка бортового камня; укладка тротуарной плитки любых форм и расцветок; устройство площадок из асфальтовой крошки; ямочный ремонт; текущее асфальтирование; комплексное благоустройство территории; асфальтирование  площадок  (садовые дорожки, парковки, подъезды, стоянки);
устройство газонов и озеленение; земляные работы; рытьё котлованов; Ремонт и устройство мягкой кровли; услуги спецтехники и автотранспорта; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; грузовые перевозки;

География расположения объектов строительства автомобильных дорог:



ОАО АВТОБАН, Дорожно-строительная компания


История производственных подразделений в составе ОАО «ДСК «АВТОБАН» неразрывно связана с освоением нефтегазовых регионов и строительством опорной сети автодорог страны. В первой половине 60-х годов прошлого столетия началось промышленное освоение Западной Сибири, изменившее энергетическую карту СССР и мира. В тот период началась деятельность дорожно-строительных управлений, входящих в состав ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - западно-сибирского производственного дивизиона ОАО «ДСК «АВТОБАН» и правопреемника треста «Сургутдорстрой» ПСМО «Запсибдорстрой» Министерства транспортного строительства СССР.

В 1999 г. в Москве в рамках географической диверсификации и для координации деятельности строительных управлений создается ОАО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН».

Новой точкой отсчета в 2005 году для компании стал первый генподрядный объект в Центральной России - реконструкция автодороги М-3 «Украина» на участке км 37-км51 в ближнем Подмосковье. С 2008 по 2011 годы компания вела строительство автодороги М-4 «Дон» на обходе г. Ельца в Липецкой области. Успешное завершение одного из крупнейших на то время дорожно-строительных проектов позволило компании войти в число ведущих дорожно-строительных организаций федерального уровня с репутацией социально ответственной  компании, безусловно выполняющей контрактные обязательства.   

В послужном списке компании участки  строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог федерального значения: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым» и др., автодороги в Западной Сибири: Нижневартовск-Сургут, Сургут-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Горноправдинск, Ханты-Мансийск-Нягань, подходы к мостовым переходам через реки Обь, Иртыш, Вах и др. Компанией построено более 3500 километров дорог с капитальным типом покрытия, возведено более 400 млн. м3 земляного полотна. В настоящее время ОАО «ДСК «АВТОБАН» способно ежегодно осуществлять строительство около 200 км современных автомобильных дорог, выполнять свыше 22 млн. кубометров земляных работ в любом регионе на территории России.



Дорожное строительство и ремонт дорог в Москве


Можно много рассуждать на тему «Почему в России плохие дороги?», но мы привыкли не говорить, а делать! Поэтому клиенты компании «АВТОБАН» всегда остаются довольны сделанной нами работой. Сплоченная команда профессионалов собравшихся и сработавшихся в нашей дорожно строительной организации является гарантией того, что мы всегда выполняем данные обещания.

Качественное благоустройство территории зависит не только от рабочих, но и от применяемых материалов. «АВТОБАН» сотрудничает только с проверенными и надежными поставщиками. Песок, щебень, бетон, асфальт, трубы и прочий материал, используемый нами в дорожном строительстве, обязательно имеет сертификаты качества и соответствует СНиП.

Если вы не являетесь профессиональным строителем, но четко знаете, что хотите видеть в итоге, звоните нам и вы получите грамотную консультацию. Наш инженер подскажет, как сделать все самостоятельно, если это маленький объем или, как и за сколько это сделаем мы. Консультация абсолютно бесплатно. Ведь за спрос денег не берут!

Гибкая система оплаты, хорошая гарантия, грамотные специалисты и разумные цены вот четыре основных причины, почему вам стоит сотрудничать с дорожно-строительной компанией «АВТОБАН»!

Дорожно строительная организация «АВТОБАН» осуществляет строительство дорог в Москве и Московской области, а так же озеленение и благоустройство территории, строительство коммуникаций, ямочный ремонт дорог, асфальтные работы, асфальтирование, укладку тротуарной плитки.

Этапы строительства дорог

Дорожное строительство является сложным процессом, который включает в себя несколько этапов:



Дорожно-строительные работы


Дорожно-строительные работы необходимо проводить во всех случаях организации нового дорожного полотна или ремонта уже существующей поверхности. Качественные и надежные поверхности для передвижения автомобилей и пешеходов являются ключевым звеном в организации инфраструктуры как в жилых массивах, так и в промышленных районах. Строительство новых дорог и поддержка их в удовлетворительном состоянии является сложной и ответственной задачей для компаний, специализирующихся на оказании услуг этого типа.

Дорожные работы

Строительство дорог подразделяется на несколько основных этапов, главными из которых являются начальные предварительные мероприятия и следующие за ними виды дорожных работ:

подготовка технической документации; геодезические изыскания; устройство подъездных путей; планирование грунта и земельные работы; подготовка дорожного основания; организация системы дренажей и водоотведения; устройство дорожной поверхности; благоустройство территории.

В большинстве случаев проект дорожно-строительных работ включает в себя все перечисленные виды работ без исключения. Но в некоторых случаях, в зависимости от особенностей ландшафта и климата, один или несколько пунктов в этом списке могут отсутствовать.

Подготовительные работы

Организация дорожных работ начинается с подготовительного этапа. Он заключается в очистке территории от деревьев и кустарников, больших камней, валунов. Крупные деревья необходимо корчевать, корни кустарников будут удалены в ходе последующих земляных работ. После удаления растительности участок необходимо очистить от мусора. На этом же этапе сразу планируют и формируют подъездные пути для специальной техники и площадки для погрузочно-разгрузочных работ.

Характеристики почвы, формы рельефа могут значительно усложнить процесс строительства дорог, но, в то же время, и существенно облегчить его. Рыхлые, подвижные почвы, особенно на спусках и подъемах требуют дополнительного укрепления методом армирования. Это делают с помощью геосинтетических материалов – геосетки, георешетки и пр. Те же мероприятия необходимо выполнять на крутых склонах.



Некоммерческое партнерство Группа проектно-строительных компаний «Возрождение»


Современная магистраль – это не просто серое дорожное полотно с разметкой. Строительство и реконструкция дороги сегодня – сложный комплекс работ, в котором принимают участие сотни человек, десятки специализированных предприятий и организаций.

АО «ПО «Возрождение», – это четверть века  успешной деятельности дорожно-строительной компании, обладающей командой высококвалифицированных сотрудников, собственным механизированным парком, зарекомендовавшей себя реализованными проектами по реконструкции и строительству на территории Санкт-Петербурга, Москвы, в других регионах России, стран Ближнего зарубежья. Опытные специалисты Производственного объединения «Возрождение» в совершенстве владеют современными технологиями строительства автодорог, мостов, путепроводов, тоннелей, набережных и других инженерных сооружений.

За годы работы были реализованы масштабные проекты по развитию транспортной инфраструктуры трех столиц - Санкт-Петербург, Москва, Ашхабад. На родине предприятия, в г. Санкт-Петербурге АО «ПО «Возрождение» были реализованы проекты по развитию основных транспортных артерий: Кольцевой автодороги, Западного скоростного диаметра, участков федеральных трасс А-121 «Санкт-Петербург - Сортавала», М-20 «Санкт-Петербург - Киев», реконструкции путепровода автодороги «Москва - Санкт-Петербург - гос.граница», Митрофаньевское шоссе, Дунайский проспект, Пискаревский проспект с выходом на Кольцевую автодорогу,  Невского проспекта, тоннеля на Пироговской набережной.

Помимо России Производственное объединение «Возрождение» реализует проекты в странах ближнего зарубежья. Результатом работы специалистов компании «ПО «Возрождение» в дружественной республике Туркменистан, стало крупномасштабное развитие дорожной инфраструктуры региона.



Дорожно-строительная ассоциация, город Тверь, официальный сайт


Вы находитесь на главной странице официального сайта " Дорожно-строительной ассоциации " (" ДСА "), г.Тверь.

Ассоциация является некоммерческой организацией - добровольным объединением (союзом) юридических лиц, созданным в целях координации деятельности ее членов, а также представления и защиты их интересов в сфере дорожного строительства.

Ассоциация является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, в том числе в иностранной валюте, печать со своим наименованием. Ассоциация не вправе вмешиваться в оперативную производственно-хозяйственную деятельность Членов Ассоциации. Они сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

Ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Ассоциации несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам в размере и в порядке, предусмотренными учредительными документами (учредительным договором и Уставом).

Ассоциация может создавать филиалы и представительства. Филиалы и представительства, не являющиеся юридическими лицами, действуют на основе утверждаемых Ассоциацией положений о них. Ассоциация в установленном законодательством порядке может открывать свои представительства как в России, так и за рубежом.

Местонахождение Ассоциации - город Тверь, Российская Федерация.

Ассоциация создана без ограничения сроков ее деятельности.

Подробнее о целях и задачах>>>



Дорожно-строительная компания ООО «МоМи»


В крупных городах и мегаполисах с каждым днем появляется все больше и больше автомобилей. Растет не только количество пробок, но увеличивается инагрузка непосредственно на дорожное полотно. И если раньше проводить текущий ремонт асфальта можно было не каждый сезон, то сейчас необходимость в подобных работах возникает все чаще. Именно поэтому при выборе компании, которая будет заниматься дорожно-строительными работами , нужно быть очень внимательным и отдавать предпочтение только честным и надежным организациям, таким как ООО «МоМи».

Дорожно-строительная компания ООО «МоМи»

Дорожно-строительная компания ООО «МоМи»

ООО «МоМи» начала свою профессиональную деятельность в 1995 году. Основной специализацией компании можно назвать ремонт и реконструкцию ветхих и непригодных дорог, асфальтирование, строительство новых дорожных развязок и путепроводов, а также озеленение и благоустройство территории.
За годы своей работы компания «МоМи» добилась огромных успехов, успела поработать с большим количеством крупных заказчиков и, конечно же, заслужила уважение клиентов. Мы с гордостью можем говорить о том, что ни один наш заказчик не ушел от нас расстроенным или недовольным качеством выполненных работ. Напротив, нас советуют и рекомендуют, как открытую и честную компанию с выгодной ценовой политикой, высоким уровнем сервиса и профессиональной командой специалистов.

Наша дорожно-строительная компания уделяет огромное внимание применению в процессе реконструкции, ремонта или строительства новых материалов. К тому же мы используем только современное мощное оборудование. Поэтому за качество дорог Вы теперь можете совершенно не беспокоиться – они выдержат вес даже очень тяжелой многотонной машины, а их износостойкости можно будет только позавидовать.



ДСК Прогрес - дорожно-строительная компания: строительство и ремонт дорог в Москве, асфальтирование и благоустройство территории


Дорожно-строительная компания ДСК «Прогресс» - строительство и ремонт дорог в Москве

Миссия компании - это достижение высшего уровня качества городской дорожной инфраструктуры с сохранением её конструктивности на протяжении многих лет.

ООО "ДСК "Прогресс" компания молодая, но прогрессивная.
К 2018 году мы добились больших успехов в сфере дорожного строительства.

Зачастую, достигать хорошего результата нам помогает наше честное слово. Помимо гарантий, которые мы обязательно предоставляем на все виды работ, и строгого соблюдения всех условий контракта, мы отвечаем за каждое своё слово. 

Мы выполняем любое данное нами обещание.

В условиях высокой конкуренции среди множества дорожно-строительных фирм наше преимущество заключается в том, что
мы не просто выполняем свою работу хорошо, а выполняем её в соответствии с требованиями каждого конкретного заказчика.

Мы понимаем, как важно время. И знаем, какой урон репутации подрядчика наносят работы, не выполненные в срок, несвоевременно доставленные грузы, не вовремя предоставленная техника и так далее. Поэтому, как специалисты, мы :

старательно перепроверяем графики выполнения работ ДО подписания контракта и соблюдаем согласованные сроки правильно организовываем систему логистики , поэтому все грузы на объекты доставляются вовремя внимательно следим за техническим состоянием автотранспорта и спецтехники, поэтому наша техника работает на объекте, а не стоит на ремонте в гараже ведём активный мониторинг рынка строительных материалов, за счёт чего и расценки работы всегда актуальны.

С самого начала истории нашей компании мы стремимся достигнуть профессиональных успехов и занять свою нишу на рынке дорожно-строительных услуг. Сегодня компания полностью обеспечена всеми необходимыми ресурсами для выполнения проектов любой сложности.



Дорожно-строительная компания «Вовди», спецтехника


Компания ООО «Вовди» — это эксперт в области строительство и благоустройства в Москве и Московской области. Наша команда специалистов готова взяться за реализацию проекта любого уровня сложности и достойно воплотить его в жизнь.

На сегодняшний день очень сложно найти надежную компанию, предоставляющую широкий спектр услуг по благоустройству и строительству различных зданий и коммуникаций в Москве. Сегодня очень много компаний представлено в глобальной сети, но очень мало компаний, которые имеют свою спецтехнику и грамотный штат сотрудников. Работая с нами Вы получаете грамотного подрядчика, который выполнял бы профессионально такое большое количество услуг: дорожно-строительных, отделочных, благоустройства, электромонтажные и т.д. Зачастую заказчику приходится тратить очень много времени и ресурсов для поиска подрядчика, отбирать из огромного количества числа фирм, однако, Вы найдете только одного подрядчика, который будет выполнять только конкретные строительные услуги, например — отделочные работы А работая с нами, Вы получаете надежного партнера для обслуживания Вашего бизнес центра, автосалона, торгового центра и т.д. по всем видам строительных и клининговых услуг, которые представлены на нашем сайте. Заключая договор с нами на долгосрочной основе Вы получаете добросовестного исполнителя по всем услугам, которые предоставляет наша компания и любых объемах, начиная от одного квадратного метра. Обратившись к нам — Вы сделали правильный выбор! Организация «Вовди» предоставляет комплексные услуги по благоустройству и уборке любых территорий, возведение и ремонт различных сооружений, строительство и асфальтирование дорог и прокладку коммуникаций — и это еще не полный список всех выполняемых нами работ. Квалифицированные работники и надежная спецтехника, аренда которой также входит в наши услуги, способствуют грамотному выполнению мероприятий по всей Москве и Московской области.



2. Организация дорожно-строительных работ


2.1. Поточный метод строительства следует применять как на строительстве всей дороги, так и на отдельных ее участках или при выполнении отдельных видов дорожно-строительных работ.

В условиях строительства группы рассредоточенных объектов небольшой протяженности для выполнения одинаковых видов работ необходимо предусматривать организацию специализированных потоков, последовательно перемещающихся с одного объекта на другой в составе, как правило, одного комплексного потока.

Скорости потоков, величина организационных и технологических перерывов между выполнением отдельных видов работ должны устанавливаться на основе технико-экономического сравнения вариантов организации строительства с учетом оптимальной скорости выполнения наиболее сложных и трудоемких строительных процессов и других организационных и экономических факторов (достигнутого уровня использования и степени готовности технических ресурсов, возможности оперативного маневрирования ресурсами, использования конструкций и материалов, позволяющих наиболее полно механизировать строительные процессы, использования местных материалов и др.).

2.2. При строительстве ведомственных автомобильных дорог способы производства работ, выбор средств механизации и строительных материалов следует определять с учетом обеспечения сохранности действующих и возможности производства работ по строительству новых коммуникаций, зданий и сооружений, а при производстве работ на территории действующего предприятия - с учетом обеспечения нормальной его деятельности.

2.3. При строительстве автомобильных дорог следует использовать специализированные дорожные машины и оборудование, передвижные ремонтные мастерские, необходимые средства транспорта и связи, а также передвижные и легко транспортируемые временные сооружения для размещения строителей, устройства складов, мастерских и др.



11.2 Методы организации дорожно-строительных работ


Метод организации работ определяет принципиальную направленность решения основных вопросов очередности выполнения работ, системы ввода дороги в эксплуатацию, расстановки, взаимодействия и использования ресурсов.

Выбор метода зависит от многих причин, из которых на первое место следует поставить: общий уровень развития дорожной техники и науки; наличие соответствующей материально-технической базы на данном объекте строительства; географические особенности района строительства; особые условия, присущие только данному объекту.

Наиболее прогрессивным и научно обоснованным признан поточный метод организации дорожно-строительных работ. В отдельных случаях находит применение непоточная организация строительства.

В сложных условиях строительство дорог иногда организуют смешанным методом, при котором часть работ (как правило, большую) выполняют поточным методом, другую – непоточным (расредоточенно или по участкам).

Поточным методом организации производства называют такой, при котором происходит непрерывный и равномерный выпуск продукции и соответственно непрерывное и равномерное использование трудовых и материально-технических ресурсов. Поточный метод впервые был применен в фабрично-заводской промышленности, откуда его распространили на другие виды производства, в том числе и на строительство. Линейный характер дорожных объектов способствует успешному его применению.

Сущность поточного метода строительства автомобильных дорог состоит в следующем : в равные короткие промежутки времени (смену, сутки) заканчивают строительство равных по длине участков дороги, причем готовую дорогу наращивают непрерывной лентой в одном направлении; все работы выполняют механизированными отрядами (подразделениями), специализированными по основным видам работ; специализированные отряды равномерно друг за другом передвигаются по строящейся дороге и последовательно выполняют все строительно-монтажные работы; после прохода последнего отряда дорога полностью готова к сдаче в эксплуатацию.



Дорожное строительство


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕМ  УСТРОЙСТВО АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ — 1000 руб/м2

Одним из важных направлений деятельности нашей строительной организации является дорожное строительство — строительство дорог, дорожные работы в Екатеринбурге и Свердловской области.
Наличие собственной дорожно-строительной техники и подготовленной материально- технической базы позволяет предложить Вам минимальные цены на строительство и асфальтирование дорог. Помимо строительства дорог мы можем предложить полный комплекс по благоустройству прилегающей к дороге территории.

Каждый этап дорожного строительства должен быть проведён с учетом геологических особенностей местности. Необходимо учитывать транспортную нагрузку на будущее дорожное полотно и множество других факторов.

При составлении сметы учитывается как стоимость материалов, так и стоимость работы дорожно-строительной техники. На стоимость дороги влияет состояние грунта, необходимая толщина основания, качество финишного покрытия и т.д
При достижении предварительной договоренности на место выезжает специалист, знакомится с местом проведения работ, требованиями к объекту, сроках исполнения, условиями оплаты, после этого составляется смета и только так можно узнать точную стоимость асфальтирования.

 

Технология устройства основания дорог.

- Выборка грунта для основания дорожного полотна. Снимается верхний, плодородный слой грунта до твердого суглинка бульдозером.

- Уплотнение основания. Грунтовым катком укрепляется грунт и формируется ложе для последующих работ.